Питание

Врачи сообщили об устоявшихся поверьях о правильном питании, которые наносят вред здоровью

Благодаря интернету люди теперь могут находить интересующую их информацию. К сожалению, это не означает, что все данные в сети надежны. Например, многие сложившиеся представления о здоровом питании могут нанести вред здоровью, сообщает «ИноСМИ».

Широко встречается мнение, что фрукты, употребляемые после еды, способствуют пищеварению. Однако это не совсем так. Фруктоза, напротив, увеличит ваш вес, если употреблять ее после тяжелого обеда. На ранних стадиях глаукома излечима с помощью современных технологий

Популярное представление о том, что малые дозы алкоголя могут помочь защитить от сердечно-сосудистых заболеваний не соответствует действительности. По результатам исследований ученые опровергли данную теорию, так как даже небольшие объемы принимаемого алкоголя могут привести к развитию нескольких типов рака, таких как рак гортани, печени или пищевода.

У людей также создается впечатление, что унаби может помочь в лечении анемии. Анализ продукта показывает, что в 0,1 кг фиников содержится всего три грамма железа. Этого количества недостаточно для изменения уровня насыщения крови. Кроме того, финики содержат значительное количество сахара, что не полезно для здоровья.

Многие люди считают веганство самой здоровой диетой. Но у него есть и недостатки. Употребление в пищу только фруктов и овощей может вызвать дефицит белка и железа, что, в свою очередь, приводит к анемии, ослаблению иммунитета и замедлению реакций.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал  о выраженных симптомах рака молочной железы.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

2 дня назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

2 дня назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

3 дня назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

3 дня назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

3 дня назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

6 дней назад