В орехах содержатся витамины и минералы, которые несут пользу для женского здоровья. Женщинам стоит обратить особое внимание на грецкие орехи, миндаль и кешью. В них мало углеводов, но зато много витамина Е, селена и магния. Также орехи обогащены антиоксидантами, которые защищают организм от плохого холестерина.
«Было доказано, что орехи способствуют снижению веса, а не его увеличению. Как продемонстрировали результаты ряда исследований, наш организм усваивает не все калории, содержащиеся в продукте», — сообщают специалисты портала Sayidaty.
Также кешью и миндаль стоит употреблять тем, кто болеет диабетом второго типа. Орехи благотворно влияют на уровень сахара в крови и артериальное давление. В некоторых случаях они помогают уменьшить воспаления и снижают риск проблем с сердцем.
Ранее Медздрав.Инфо сообщал, что врач Олеся Савельева рассказала «Ленте.ру», как можно уберечь свое здоровье. Для профилактики простуды врач рекомендует носить маски в общественных местах, а также пить дома чай со специями.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…